ОТП Премиум (читают 3)

С 01.07.2025 существенное ухудшение по накопительному счету
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
На выбор каждый календарный месяц 8 категорий из нижеперечисленных за покупки:
(За исключением категорий в соответствии с Правилами Бонусной программы)
- В категории АЗС; 5%
- В категории аптеки; 5%
- В категории ЖКХ; 5%
- В категории искусство; 5%
- В категории кафе и рестораны; 5%
- В категории обучение и образование; 5%
- В категории одежда, обувь; 5%
- В категории супермаркеты; 5%
- В категории такси и каршеринг; 5%- В категории цветы; 5%
- На все остальные покупки. 1%

Обслуживание основной карты, а также дополнительной карты, в случае её выпуска,
при соблюдении одного из условий:
среднемесячный остаток на всех рублёвых счетах от 1 500 000 руб. и покупки на сумму от 100 000 руб. в месяц;
среднемесячный остаток на всех рублевых счетах2 от 2 000 000 руб. в календарный месяц
Бесплатно

Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge

1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:

SC2020

Старожил
Сообщения
2,476
Спасибо
1,671
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Категории для старой премиальный кредитки в приложении больше нигде не отображаются. Там ещё остались 5% на Озон и WB?
В приложении по "старому" Premium где есть соответсвующая КК все по прежнему: [бонусы и предложения] -> [условия начисления] -> [кредитная карта affluent]
 
  • Спасибо!
Реакции: komposterov

FromRussia

Участник
Сообщения
100
Спасибо
44
Подскажите, пожалуйста, стоит ли активировать свежеполученную Премиум-карту в конце месяца или лучше подождать до начала следующего? Бесплатность обслуживания имеется ввиду. Если в конце декабря активировать, то, по сути, декабрь же пропадает как бесплатный месяц и останется только январь. А если в начале января активировать, то будет два полноценных месяца халявы. Правильно ли я понимаю? Или два полных месяца со дня активации? Или активация вообще неважна, и если карту вручили в конце месяца, то автоматически срок начинается? Поясните эти хронологические нюансы, если не сложно.
 

vwts

Участник
Сообщения
14
Спасибо
2
@FromRussia, Боюсь что если карту активировать в начале месяца то вы пролетите по 8 категориям 5% КБ. У некоторых, как и у меня, категории активировались только в следующим месяце после активации карты... Плюс (как говорит поддержка) плюшки MirPass начинают работать со следующего месяца если в предидущим лежало все дни 2М.
Я смысла в бесплатном периоде вообще не понял...
 
  • Спасибо!
Реакции: FromRussia

SC2020

Старожил
Сообщения
2,476
Спасибо
1,671
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Боюсь что если карту активировать в начале месяца то вы пролетите по 8 категориям 5% КБ.
Есть примеры когда "новый" Premium активированный 26 числа уже не получал 8 категорий до следующего 25-го, так что, возможно, выбор и не стоит...

Плюс (как говорит поддержка) плюшки MirPass начинают работать со следующего месяца если в предидущим лежало все дни 2М.
Так в документах, но на деле это, как минимум, не всегда соотвествует действительности, по "новому" Premium у которого в ноябре котлета появилась только 26-го плюшки от МИР появились уже в декабре (в ноябре система никак не могла выдать новый ID, а старый просто не работал, но решилось выпуском допки ибо маринки валяли дурку и высказывали одну гипотезу за другой).

Увы, в банке реально не знают как работает их новая система лояльности (как и не знают на кого она уже распространяется и когда того или иного клиента на нее переведут), а опыта о том как оно на сегодня крайне мало.
 
  • Спасибо!
Реакции: FromRussia

4in4in

Мастер
Сообщения
1,541
Спасибо
712
Стаж c
28.05.14
Опыт
6205/400
Если на январь не предлагается выбор категорий к премиальной кредитке то можно продолжать тратить в старых категориях? На декабрь у меня всё по старому - кб на шмотки и маркетплейсы начисляется.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,476
Спасибо
1,671
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@4in4in, как наступит полночь 1 января, открываете в приложении по "старому" Premium где есть соответсвующая КК все по прежнему: [бонусы и предложения] -> [условия начисления] -> [кредитная карта affluent]

Как видите категории, так делаем скриншот и можно тратить.
 

D-Max

Участник
Сообщения
117
Спасибо
41
Коллеги, можно ли часть оставшихся от поездки яндыхом средств кинуть водиле как бонус? У меня поездки обычно получаются ниже 1.5 тыр, я бы с удовольствием поделился остатком "закромов родины" с водителем.
 

FromRussia

Участник
Сообщения
100
Спасибо
44
Есть примеры когда "новый" Premium активированный 26 числа уже не получал 8 категорий до следующего 25-го, так что, возможно, выбор и не стоит...
Вот сегодня свежий пример. Карта активирована, а категории на выбор как по обычной дебетовке 🤷‍♂️
 
  • Нравится
Реакции: SC2020

SC2020

Старожил
Сообщения
2,476
Спасибо
1,671
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Вот сегодня свежий пример. Карта активирована, а категории на выбор как по обычной дебетовке 🤷‍♂️
Что лишь подтверждает понимание, как работает новая система лояльности (какие бы сказки не рассказывали маринки в чате).

И да, это может быть полезно маринкам (что бы хоть понимать как оно работает) и горе-менеджерам принимавшим систему у недо-разработчиков (хотя, есть ещё надежда, что исправят, но это не точно).
 

TACOCAT

Участник
Сообщения
107
Спасибо
31
У кого-нибудь кредитную карту премиум перевели на новую пл?

Мне ТП обещала до конца декабря, теперь обещают 25.01, вот не понимаю, что изменится по КК.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,476
Спасибо
1,671
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
У кого-нибудь кредитную карту премиум перевели на новую пл?
В Сети писали, что случаи уже были.

Мне ТП обещала до конца декабря, теперь обещают 25.01, вот не понимаю, что изменится по КК.
А это Вы зря (в смысле интересно, но бесполезно), маринки сами не понимают что творится с вводом программы лояльности, пишут произвольный текст (как минимум, с учётом того, что с 25-го только открывается выбор категорий, а все изменения происходят с 1-го, а уж какого месяца: ноября или марта так тут вряд ли кто знает).

Но, после изменений по КК должны стать доступны те же единые 9 (вместо 8) категорий как и на всех картах, но с отдельным лимитом на cashback.
 

TACOCAT

Участник
Сообщения
107
Спасибо
31
В Сети писали, что случаи уже были.


А это Вы зря (в смысле интересно, но бесполезно), маринки сами не понимают что творится с вводом программы лояльности, пишут произвольный текст (как минимум, с учётом того, что с 25-го только открывается выбор категорий, а все изменения происходят с 1-го, а уж какого месяца: ноября или марта так тут вряд ли кто знает).

Но, после изменений по КК должны стать доступны те же единые 9 (вместо 8) категорий как и на всех картах, но с отдельным лимитом на cashback.
Вот это и интересно, если не КК будет вменяемый кешбек и лимит хотя бы 5к в месяц, то можно возвращаться к ним на прием за остатки.
Получать кредитку тысяч на 300+ и сидеть кайфовать.
А если это работать не будет, то заносить остатки, заносить 10к на дебетку, закрывать обычную ее очень день.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,476
Спасибо
1,671
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
КК будет вменяемый кешбек и лимит хотя бы 5к в месяц
В документах черным по белому указано лимит на cashback раздельно по дебетовой карте и кредитной. Причём, по КК лимит уменьшили оставили (п.2.5) и судя по скрину из приложения на фоне отказа от категорий WB/ozon и пр., но если cashback 5% это оборот лишь ₽60'000 в мес.

Upd:
Но при том, что указано ₽20 тыс. и ещё ₽3 тыс., в полном документе есть лимит, хотя, не факт действует ли он:
2.11
• при наличии у Участника нескольких карт, в том числе относящихся к разным Правилам Бонусных программ, при этом суммарное начисление Бонусных рублей превышает 21 999 рублей за
календарный месяц (за исключением со статусом Private);
 

Вложения

  • Screenshot_20251228_173558_OTP Bank.jpg
    Screenshot_20251228_173558_OTP Bank.jpg
    121.9 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:

Lental

Участник
Сообщения
30
Спасибо
3
Добрый день! Скажите, пожалуйста, а расчёт трат для премиума и расчёт кэшбека проводится по авторизации или по проводке?
 

FromRussia

Участник
Сообщения
100
Спасибо
44
Получив карту Премиум, так и не понял, в чем заключается премиальность. 8 категорий нет. В чате сначала бот, потом, после того, как от него отобьешься, пурга от "специалиста"... Пока впечатления самые негативные.
P.S. После (видимо) увольнения первого "специалиста" пришла "специалистка" и опровергла коллегу. Для свежеполученной карты на январь всё-таки положены 8 категорий, но появятся они, якобы, не сразу, а числа 30-31го. Просила потерпеть. Наблюдаем...
 
Последнее редактирование:

SC2020

Старожил
Сообщения
2,476
Спасибо
1,671
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@FromRussia, тут же уже было многократно написано, у банка случилось "перепутье", старая программа лояльности уже не доступна, новая ещё не доступна (ну, т.е. она доступна, но маринки не знают как она активируется и в документах сие прописано не явно).

Если Вас интересует как оно работает на сегодня:
- категории Premium (8 шт., хотя должно быть 9 для тех у кого КК) доступны к выбору с наступлением 25 числа (если пришли 26-го, то ждать месяц) и начинают действовать с 1-го числа;
- БЗ и трансферы, если есть активы доступны с начала месяца (при том, что должно быть с 1 числа после месяца, когда средний остаток по активам был достигнут);
- гарантий, что в январе будет для новых клиентов как в декабре - никаких, могут и починить, сейчас есть высокая вероятность, что "новая" программа лояльности работает сильно не так как должна;
- для клиентов у которых уже все случилось по новой программе лояльности все должно остаться как есть;
- для клиентов у которых уже все случилось по новой программе лояльности, но нет доп. категории за КК все должно остаться как есть, но рано или поздно появится в выборе 9 категорий (срок вам никто не скажет, маринки в свете отсутствия информации работают по совместительству галками);
- для клиентов у которых программа лояльности "старая" рано или поздно появится "новая", но будет ли это январь, март или ноябрь вряд ли кто скажет;
 
  • Спасибо!
Реакции: Chs177

FromRussia

Участник
Сообщения
100
Спасибо
44
@SC2020, вот в чате первый (после бота) мальчик сказал "вам не положено 8", только с февраля. Когда я спросил, в чем тогда заключается премиальность, и как понимать рекламу и описание карты, он слился. Пришла вторая (девочка) и сказала, что должны-таки быть 8 категорий, но не сразу а через пару дней. Попросила подождать и никуда не писАть.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,476
Спасибо
1,671
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@SC2020, вот в чате первый (после бота) мальчик сказал "вам не положено 8", только с февраля. Когда я спросил, в чем тогда заключается премиальность, и как понимать рекламу и описание карты, он слился. Пришла вторая (девочка) и сказала, что должны-таки быть 8 категорий, но не сразу а через пару дней. Попросила подождать и никуда не писАть.
Почитайте тему, я описывал 5 вариантов ответов из калейдоскопа маринок которые они умеют давать.

И да, ни один из ответов не отражает реальную ситуацию, мало того, обращения с номером так же дают отписку, как и письма в Спортлото.

Увы, у них нет понимания как устроено то, что им установили, так что, только опытным путём пришлось выяснять как оно на самом деле. Но на то и форумы, что бы можно было прежде чем наступать на грабли прочитать не наступал ли на них кто-то ещё до тебя.
 
  • Спасибо!
Реакции: FromRussia

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,423
Сообщения
622,509
Пользователи
8,410
Новый пользователь
neq

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм