ОТП Премиум (читают 3)

С 01.05.2025 существенные изменения по карте: выбор категорий, изменение условий бесплатности.
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge
На выбор каждый календарный месяц 8 категорий из нижеперечисленных за покупки:
(За исключением категорий в соответствии с Правилами Бонусной программы)
- В категории АЗС; 5%
- В категории аптеки; 5%
- В категории ЖКХ; 5%
- В категории искусство; 5%
- В категории кафе и рестораны; 5%
- В категории обучение и образование; 5%
- В категории одежда, обувь; 5%
- В категории супермаркеты; 5%
- В категории такси и каршеринг; 5%- В категории цветы; 5%
- На все остальные покупки. 1%

Обслуживание основной карты, а также дополнительной карты, в случае её выпуска,
при соблюдении одного из условий:
среднемесячный остаток на всех рублёвых счетах от 1 500 000 руб. и покупки на сумму от 100 000 руб. в месяц;
среднемесячный остаток на всех рублевых счетах2 от 2 000 000 руб. в календарный месяц
Бесплатно
1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: mes`e, SC2020 и Chs177

4in4in

Мастер
Сообщения
1,115
Спасибо
535
Стаж c
28.05.14
Опыт
6205/400
Сообщения от сервиса о готовности трансфера пришло и мне, и ему
Мне почему-то при заказе сообщили что передают информацию только через чат в приложении или на привязанный номер. На сторонние номера ничего не высылают
Это я при заказе указал свой ватсапп с просьбой скинуть инфу по машине туда (банковский номер обычно не при себе в поездках)
Перед поездкой в чат прилетели контакты водителя, сам позвонил и согласовал место посадки. В принципе эти контакты можно и любому афлу переслать для которого заказываешь.
 

Vladimir81

Участник
Сообщения
226
Спасибо
86
Мне вообще смс ни разу не прилетали, только в чат приложухи. Куче афлов заказывал - им не знаю, даже и не спрашивал
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,842
Спасибо
1,221
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Мне вообще смс ни разу не прилетали, только в чат приложухи. Куче афлов заказывал - им не знаю, даже и не спрашивал
Ровно так. И те кому был заказан трансфер справлялись без мого участия.

А когда заказал себе, то один раз прилетело в SMS, второй (на обратном пути) в Whatsapp, т.к. при том что и то был E-Klasse, сервисы извоза, вероятно, были разные.
 

Натали

Участник
Сообщения
155
Спасибо
52
Коллеги, подскажите. В мае останется 1 трансфер, в июне нужны будут 1+2. Можно ли в мае сделать заказ на 12 июня 1трансферную поездку, а потом уже на 23 июня 2х трансферную из лимита июня?
 

Franny

Старожил
Сообщения
91
Спасибо
41
Коллеги, подскажите. В мае останется 1 трансфер, в июне нужны будут 1+2. Можно ли в мае сделать заказ на 12 июня 1трансферную поездку, а потом уже на 23 июня 2х трансферную из лимита июня?
Можно
 
  • Спасибо!
Реакции: Натали

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,182
Спасибо
696
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Мне вообще смс ни разу не прилетали, только в чат приложухи. Куче афлов заказывал - им не знаю, даже и не спрашивал
У меня всегда проходили двойные уведомления о водителе.
СМС - контактному лицу, указанному в комментарии при заказе.
Уведомление в приложении - мне.
 

Sand3Rs

Участник
Сообщения
144
Спасибо
43
Оформил карту, активировал Мирpass и там два прохода. Эти проходы еще и в июне будут и без выполнения условий по 2 млн руб?
 

Freeart

Старожил
Сообщения
8
Спасибо
4
Стаж c
30.11.16
@Sand3Rs, Да. Это проходы которые входят в тариф, дополнительные проходы не отображаются в Mir pass, они идут как компенсации.
 
  • Спасибо!
Реакции: Sand3Rs

SC2020

Старожил
Сообщения
1,842
Спасибо
1,221
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Интересный получился опыт. Есть дебетовке Premium, а есть кредитка. По кредитка Premium есть Cashback, но на него лимит ₽3'000 в мес.

Приходит Cashback за месяц, вижу, что недостача, пишу в чат, заводят обращение, отвечают на него, что ждите 10 рабочих (при том, что начисление уже).

20 мая повторно в чат, причём вижу, что по кредитке была покупка 9 апреля и возврат 13 апреля, как следствие Cashback начислили и обратно списали (что верно), а потом покупка уже 27-го и по ней Cashback'a нет. Чат делает обращение, на него ответ оперативно: а превышен лимит ₽3'000 (что было бы верно не будь возврата).

И в третий раз в чат, мол дайте информацию по пунктам:
- сколько видите операций
- какой видите оборот
- сколько начислили Cashback
- что по последней операции

Далее Premium чехарда сотрудников чата, с N-й попытки смогли дать ответы, завели ещё одно обращение (вечер) под диктовку с требованием не только компенсировать, но и систему исправить.

И утром сообщение, что да все начислили (действительно пришло)...

Очень напоминает бардак в Т-лавке.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Strickland и 4in4in

Franny

Старожил
Сообщения
91
Спасибо
41
@SC2020, Вы хотя бы кредитку получили, я уж не знаю, что сделать надо, чтобы перестать от них отказы получать:)
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,842
Спасибо
1,221
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@SC2020, Вы хотя бы кредитку получили, я уж не знаю, что сделать надо, чтобы перестать от них отказы получать:)
Да, в первый день, как в прошлом году пришёл за дебетовой Premium. Только заняло 30 минут не совсем ясно на что, а так да.

В коллекции она одна из самых скромных и без признаков роста.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,220
Сообщения
447,276
Пользователи
7,378
Новый пользователь
kolykuclin

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм