ОТП Премиум (читают 4)

С 01.05.2025 существенные изменения по карте: выбор категорий, изменение условий бесплатности.
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge
На выбор каждый календарный месяц 8 категорий из нижеперечисленных за покупки:
(За исключением категорий в соответствии с Правилами Бонусной программы)
- В категории АЗС; 5%
- В категории аптеки; 5%
- В категории ЖКХ; 5%
- В категории искусство; 5%
- В категории кафе и рестораны; 5%
- В категории обучение и образование; 5%
- В категории одежда, обувь; 5%
- В категории супермаркеты; 5%
- В категории такси и каршеринг; 5%- В категории цветы; 5%
- На все остальные покупки. 1%

Обслуживание основной карты, а также дополнительной карты, в случае её выпуска,
при соблюдении одного из условий:
среднемесячный остаток на всех рублёвых счетах от 1 500 000 руб. и покупки на сумму от 100 000 руб. в месяц;
среднемесячный остаток на всех рублевых счетах2 от 2 000 000 руб. в календарный месяц
Бесплатно
1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: mes`e, SC2020 и Chs177

Натали

Участник
Сообщения
158
Спасибо
53
@Ser Gio, нет. Это я смотрела. Там только условия по ОТП Кэшбэк и ОТП Карте. По дебетовке Премиум нет условий по кэшбэку.
 

Ser Gio

Старожил
Сообщения
880
Спасибо
732
По дебетовке Премиум нет условий по кэшбэку.
Глюк какой-то, или позже появится
IMG_5783.jpeg
 
  • Спасибо!
Реакции: Натали

niknik

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
0
Всем доброго дня!
Подскажите, только у меня задержка между операцией и смс на телефон составляет 30-60 минут или у всех так?
 

Ksyunya

Участник
Сообщения
51
Спасибо
48
Город
Иркутск
Всем доброго дня!
Подскажите, только у меня задержка между операцией и смс на телефон составляет 30-60 минут или у всех так?
Это у них норма. Иногда я уже дома, а смс о покупке только приходит, а иногда в дверях на выходе из магазина. Замечала, что рано утром чаще смс приходят быстрее, нежели вечером после работы. Но может это совпадение. ОТПишка банк неторопливый. Но, кстати, кашку уже налил за март, прям раненько в этот раз.
 
  • Спасибо!
Реакции: niknik

Vladimir81

Участник
Сообщения
230
Спасибо
87
Заходил сейчас в офис - менеджеры уже вовсю рассказывают, что для бесплатности премиума обороты теперь только по премиальной карте, что полторашка должна лежать именно на депозите, нс типа не подходит. И все это счастье с 1 апреля. Попросил распечатать тариф - насыпали какого то маркетингового мусора с картинками. Кароч были неубедительны. Надеюсь эту волшебную инициативу зарезали и потому мы про нее только в виде слухов знаем. А то ребята выходят на перспективы уралсиба
 

Chs177

Куратор
Сообщения
3,462
Спасибо
4,266
Если подключить премиум 15 апреля и с 15 апреля положить 1.5млн но до 15 апреля было менее. Плата за апрель будет??
За первый неполный месяц комиссия не взимается.
 
  • Спасибо!
Реакции: Alisa000

tempur

Мастер
Сообщения
966
Спасибо
457
Стаж c
25.10.12
Опыт
13268/877
Всем привет. Кто-нибудь недавно "закрывал" карту? Смущает, что там указано про закрытие счета.
 
Последнее редактирование:

tempur

Мастер
Сообщения
966
Спасибо
457
Стаж c
25.10.12
Опыт
13268/877
@Ser Gio, с остатком на счёте процедура дальше не пошла.
Обнулил, запустил, перешло на какое-то окно ознакомления и подписания с отправкой на почту. Похоже, не прокатило в этот раз.
 

Faros

Мастер
Сообщения
161
Спасибо
179
Подтверждаю,надо чаще пробовать.Эта акция до 27 года
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,886
Спасибо
1,276
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
После обновления систем ОТП cashback начал поступать на счет карты практически моментально...
 

tempur

Мастер
Сообщения
966
Спасибо
457
Стаж c
25.10.12
Опыт
13268/877
@Faros, экран с предложением в какой момент должен появиться? До экрана с вводом почты и подтверждением или после?
 

tempur

Мастер
Сообщения
966
Спасибо
457
Стаж c
25.10.12
Опыт
13268/877
@SC2020, и сам кэшбэк пришёл вчера, хотя ожидал сегодня.
 

kapkac

Участник
Сообщения
171
Спасибо
57
И все это счастье с 1 апреля.
Размер файла с тарифом премки действительно другой. Из изменений вроде только нет компенсаций за одежду, и проходы в БЗ и компенсации за рестораны вроде подрихтовали.
Кстати, коллеги, ткните, пожалуйста ссылочкой на "Лимиты на совершение операций в Системе Интернет Банк и Системе Мобильный Банк дляVIP клиентов" и "Тарифы на услуги дистанционного комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «ОТП Банк»" Что-то не нашёл в документах банка.
 

psw

Участник
Сообщения
6
Спасибо
2
Еще раз про счетчик бесплатности. У кого-то в приложении на Andorid (!) есть этот счетчик? (На iPone вроде есть, но это мне не актуально). У меня только пункты: Действия, Информация, Безопасность. Все.
Сегодня появилось. Но! Условия бесплатности явно отличаются от тех, что на сайте.
1744283914123.png
 

Alisa000

Мастер
Сообщения
977
Спасибо
272
За первый неполный месяц комиссия не взимается.
Это точно?? Мне пм написал что весь месяц должно быть 1.5млн а не с даты премиума...
И подскажите как происходит компенсация за бз на жд вокзале? В мп автоматом погасить или свюформировать проход нельзя?? Нужно отправить билет и чек им на почту или пм написать? Аэроэкспресс не подходит?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,229
Сообщения
456,257
Пользователи
7,441
Новый пользователь
Gost

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм