ОТП Премиум (читают 6)

С 01.02.2025 ухудшены условия по карте: кэшбэк "на всё" стал 1%, накопительный счет 19%. Из позитивного: отменены минимальные траты для получения кэшбэка, лимит кэшбэка стал обшим (20к).
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge
1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: mes`e, SC2020 и Chs177

e_vovik

Мастер
Сообщения
81
Спасибо
38
Стаж c
19.11.12
Опыт
2108/169
На ВБ вообще функция удаления карты пропала. Хотел удалить карту так три месяца с поддержкой переписывался. Но не факт что ее удалили а не оставили у себя.
Вроде теперь удаляют. Но не сразу. Ранее, да, предлагали только скрыть, а удаление через обращение в тех. поддержку WB. Писал письмо с номерами карт для удаления.
WB отвратителен тем, что может начать перебирать все карты в ЛК, если по выбранной для оплаты карте не удалось провести оплату.
 

Вложения

  • Удление карты WB.jpg
    Удление карты WB.jpg
    21.8 KB · Просмотры: 19
  • Спасибо!
Реакции: a4sa

bysik

Участник
Сообщения
9
Спасибо
2

kapkac

Участник
Сообщения
90
Спасибо
38
В разделе "Бонусы и предложения" кредитная карта отображается вместе с дебетовками с указанием категорий кэшбэка?
Скрин как раз из этого раздела. Там показываются операции из истории с флагом "С бонусами".
 

Leodor

Участник
Сообщения
223
Спасибо
524
Коллеги, скажите, а кто то сталкивался с тем, что вообще за какой либо период не приходили проценты? Или с большой задержкой, но всегда были?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,133
Сообщения
389,466
Пользователи
7,006
Новый пользователь
user2035

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм