Первое впечатление от ОТП не очень. Начиная с отделения и его сотрудника, и заканчивая глюками в процессах. В отделении сменили номер с подтверждением по смс, но это ничего не значит. В приложение удалось войти только по старому номеру телефона и уже там его менять. Только после этой смены заработали переводы СБП по новому номеру. Это делал уже дома позже, а в отделении сотрудник утверждал, что всё сделано и переводы будут работать в ответ на демонстрацию, что они не работают.
Не подписал в отделении ни одного документа, кроме расписки в кассе о получении карты, но в МП и карта со счетом и накопительный счёт. По заказу кредитки тоже ничего не подписывал и не подтверждал кодами, но сотрудник сообщил, что они и КИ проверили. А это невозможно без согласия на запрос КИ, но я его не подписывал ни на бумаге, ни кодами из смс. Он заверял, что при заполнении заявки на сайте всё им разрешил и подписал кодом, но это не так.