Да они бы и рады. Но программисты не могут.Оставили бы бедным пенсам хотя бы жалкую привилегию вывода кэша с порогом 200.
Да они бы и рады. Но программисты не могут.Оставили бы бедным пенсам хотя бы жалкую привилегию вывода кэша с порогом 200.
У меня на эту тему обращение от 15 ноября. Налили 300 баллов , но так и не ответили др сих пор.Цыгане не были бы цыганами, если бы опять не накосячили.
Конвертация накопленных баллов в моб.приложении, - версия последняя, 2-4-1 gms (202512011).
На конвертацию у меня написано от 200 баллов (см.скрин).
При попытке вывести на любую карту (Забота или ОТП-Карта): "Что-то пошло не так. Повторите попытку позже".
И вот так можно "пробовать" до морковкиного заговения,
Посмотреть вложение 60606Посмотреть вложение 60607
Ничего они не рады, а программисты как раз могут. Долгое время так это и работало, а только сейчас вот сломали. В чем сложность сделать вывод от 200 владельцам карт Забота? С точки зрения программирования вообще не вижу проблемы.Да они бы и рады. Но программисты не могут.
Чат об этом знает. Мне вчера сразу же сказали.@Uralka, а теперь-то зачем? По новым правилам нет обмена на 200. Вопрос в другом - почему чат об этом не знает
Ну а у меня с 15 ноября решают "нетипичный вопрос")))Мне вчера сразу же сказали.
Вчера днем долго и бесполезно общалась в чате с поддержкой по карте Забота. Ничего решить не удалось. Присылают новые правила выбора категорий, которых у меня в ЛК не было ни в ноябре, ни в декабре и прикрутили их только что. Еще 2 декабря висел старый тариф по Заботе. А в МП указаны 2 фиксированных категории; супермаркеты и ЖКХ - 3 %. Все покупки в декабре прошли без кэшбэка. Чат в ИБ уже вчера не работал, а сегодня в СПб с утра и до сих пор не работает мобильный Интернет, поэтому обращаться некуда.У меня тоже самое. Сейчас попыталась в МП перевести 268 бонусов в рубли по карте Забота. Операция - Отклонена, попробуйте позже. А написано - конвертация от 200 бонусов.
Пора почитать тему. Про изменение программы лояльности с ноября/декабря.Уже пора писать Маринкам?