Накопительный счет в Дом.РФ (читают 12)

Chs177

Куратор
Сообщения
2,356
Спасибо
2,849
Накопительный счет в Дом.РФ
Счет на ежедневный остаток, ставка с 28.10.2024 19.5% для всех, 19.6% ЗП клиентам, 19.7% премиум(20% Ультра).
Ставка фиксируется на месяц открытия и два следующих месяца.

При понижении ставок целесообразно открывать счет каждого первого числа месяца.

Количество НС на одного клиента не ограничено.

Лимиты вывода из Дом.РФ(не себе):
На операции в день – 150 000 руб.
На операции в месяц – не более 4 650 000 руб.

В Дом.РФ можно зайти удаленно через ФУ - открывается минимальный вклад, по номеру счета получается доступ в ИБ/МП.

В Дом.РФ нет понятия "новый" или "старый" клиент для НС, но есть понятие новый/старый НС.

Нюанс с входящими переводами по СБП, которые работают и без карты:
Если в Дом.РФ имеется карта, то будете получать на неё.
Если карты нет, то деньги придут на самый свежий НС или на тот счет, который выбран в настройках.

Полезные посты в теме:
https://hranidengi.com/threads/nakopitelnyj-schet-v-dom-rf.52/post-322
Тема по накопительным счетам:
https://hranidengi.com/threads/vygodnyj-nakopitelnyj-schet.19/
 
Последнее редактирование:

digi_spb

Мастер
Сообщения
1,924
Спасибо
3,087
@SC2020, отп не советую. Там свой геморрой. Часть ставки платят как для НС а часть как кб
 

digi_spb

Мастер
Сообщения
1,924
Спасибо
3,087
@helga_spb, если будет таких случае больше, то воздержусь от использования банка для передержки
 
  • Спасибо!
Реакции: helga_spb

helga_spb

Мастер
Сообщения
1,617
Спасибо
1,224
Стаж c
19.02.11
Опыт
4636/366
Позвонила, ответили, что разбираются по моему вчерашнему обращению, срок 3 рабочих дня :mad:.
Сказала своё "мнение".
После этого решила пробовать сегодня опять. Перевела в итоге, выводы сделала для себя.
Не, ну, нормально, а если бы не удалось перевести, ждать 3 дня, а то и больше, пока разберутся и разрешат перевести.
 

helga_spb

Мастер
Сообщения
1,617
Спасибо
1,224
Стаж c
19.02.11
Опыт
4636/366
@digi_spb, поэтому и надо подумать заранее, куда деньги с Почты пристраивать, не удивлюсь, если они еще обновление приурочат в концу месяца, тогда вообще трендец.
 

simkot

Участник
Сообщения
54
Спасибо
2
Стаж c
21.12.14
Опыт
301/9
Забыл логин в банк. как его можно восстановить?
 

digi_spb

Мастер
Сообщения
1,924
Спасибо
3,087
Так в этом и соль, что часть ставки идёт вне НДФЛ
Мы же за удобство общаемся и за гарантии. Это не случай отп . И траты там 40 тр это слишком
@digi_spb, поэтому и надо подумать заранее, куда деньги с Почты пристраивать, не удивлюсь, если они еще обновление приурочат в концу месяца, тогда вообще трендец.
Блин ещё это обновление в голове держать....
 
  • Нравится
Реакции: Alexander.D

Tanyana59

Мастер
Сообщения
2,082
Спасибо
1,767
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Не, ну, нормально, а если бы не удалось перевести, ждать 3 дня, а то и больше, пока разберутся и разрешат перевести.
Такой вот подход у них к проблеме, вчера зафиксировали обращение с номером, а дальше сказали, что сами они ничего не сообщают, а надо мне звонить самостоятельно чтобы узнать результат 👎, сегодня утром мне сказали статус обращения "ещё в работе, ожидайте ".
Я могу всё понять, например, когда перевод останавливают, когда приходит смс, что перевод приостановлен или заблокирован, ожидайте звонка, или узнать причину по такому то номеру телефона, я могу даже понять когда они 2 часа не звонят, да, меня это бесит, но я могу это понять.
Но понять когда на экране:"отказано ", а в смс:"выполнен успешно с остатком за минусом суммы перевода", при этом по телефону ни бе ни ме, почему отказано, в чём дело, и они будут ещё 3 дня разбираться, не собираясь даже позвонить клиенту, техподдержка у них якобы никогда не связывается с клиентом, это за гранью..
 

SC2020

Старожил
Сообщения
946
Спасибо
570
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Забыл логин в банк. как его можно восстановить?
По номеру счета или карты. Если их нет, то звонить и уточнять (у меня много лет назад получилось получить номер счета ибо карты не было вообще).
 

simkot

Участник
Сообщения
54
Спасибо
2
Стаж c
21.12.14
Опыт
301/9
По номеру счета можно. Номера счетов есть лк налоговой
Номер счета есть и вход в МП тоже. Но вот для входа в ИБ нужен логин. Как его найти? И для восстановления пароля тоже нужен именно логин.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
946
Спасибо
570
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Мы же за удобство общаемся и за гарантии. Это не случай отп . И траты там 40 тр это слишком
Конечно, ОТП грех использовать как копилку для постоянного снял/положил, у них для этого слишком высокая ставка с учетом НДФЛ (но да, эта ставка - бонус за оборот и cashback по нему, не для всех продукт подходит).

Именно для этого есть Дом и стягивание с него через СБП (нечего с их приложением и поддержкой возиться).
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
2,082
Спасибо
1,767
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Именно для этого есть Дом и стягивание с него через СБП (нечего с их приложением и поддержкой возиться).
Когда будете стягивать, тоже нужен код от них подтверждающий, и они также могут заблокировать стягивание, особенно если большую сумму надо.
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
2,082
Спасибо
1,767
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642

SC2020

Старожил
Сообщения
946
Спасибо
570
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Когда будете стягивать, тоже нужен код от них подтверждающий, и они также могут заблокировать стягивание, особенно если большую сумму надо.
Если Вы про SMS от банка с которого стягивают - нет не нужен, все же есть ощущение, что процессом управляет банк осуществляющий стягивание. Вчера забирал на ТКС, даже не моргнул Дом глазом, просто отдал.
 

lotus123

Мастер
Сообщения
105
Спасибо
71
Стаж c
07.08.12
Опыт
4446/372
Если Вы про SMS от банка с которого стягивают - нет не нужен, все же есть ощущение, что процессом управляет банк осуществляющий стягивание. Вчера забирал на ТКС, даже не моргнул Дом глазом, просто отдал.

Скажите, уважаемый SC2020, а Вы что-нибудь настраивали в домике для такого стягивания, и какая была сумма, если не секрет?
 

Grass

Мастер
Сообщения
139
Спасибо
124
Город
Москва
Стаж c
02.08.07
Опыт
1532/158
техподдержка у них якобы никогда не связывается с клиентом
У меня было с точностью до наоборот. По моему звонку оператор ничего сделать не могла, предлагала ждать, когда они сами мне позвонят. При этом их номер якобы в спам-листе у МТС, поэтому банк очень старается, но вот никак не может.
 

YuriS

Мастер
Сообщения
4,172
Спасибо
3,809
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
А куда отсюда посты переносятся? А то вчера написал, что образовалась комиссии минус -199₽ на карте, на закрытие счёта которой, ещё в прошлом месяце подал там Заявление при наличие там НС более чем на 1 млн, и никаких комиссий не должно было быть.
Может кто-то ответил в этой теме, что это было? А спрашивать в теме карты, вообще бесполезно, тк туда никто не заходит.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
262,888
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм