• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Финуслуги (читают 26)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,081
Спасибо
654
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 05 августа 2025:
18% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 05.08)
16% с 62 дня, если промо закончился до 05.08.2025.

Ставка по бонусному счету после 05 августа 2025:
16% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 05.08.2025)
14% с 62 дня или если промо закончился после 05.08.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,081
Спасибо
654
Вопрос представителю Финуслуг: длительная остановка торгов на Мосбирже (как в 2022 г) повлияет на возможность продажи облигаций МТС (в приложении Финуслуг) и вывод денег с кошелька в банк?
Добрый день. Никак не повлияет.

Вы можете подать заявку на продажу облигаций в любой момент в личном кабинете Финуслуг на сайте или через мобильное приложение. Если вы подали заявку на продажу облигаций в рабочий день до 16:00 (МСК), то средства поступят на ваш Кошелек на Финуслугах на следующий рабочий день. Если после 16:00 (МСК) или в выходной день, то средства поступят на ваш Кошелек на Финуслугах через один рабочий день.

Вывести деньги с Кошелька можно только на свой личный текущий счёт в банке, указав его реквизиты (номер счета и БИК банка).

Платежи на платформе обрабатываются по рабочим дням с 8.30 до 20.30 и по воскресеньям с 11.00 до 17.00.
 
  • Спасибо!
Реакции: pol51

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,081
Спасибо
654
Нечто интересное сейчас вижу в связке "Почта Банк - ФУ". Сегодня закончились 2 вклада в почте, один открытый через ФУ на небольшую сумму, другой напрямую в почте на большую. В 7 утра по мск оба вклада закрылись и деньги перешли на текущий счёт в почте. С учётом того, что сумма большого вклада в несколько десятков раз больше вклада с ФУ, то я эту сумму чуть не проморгал.
Обычно в других банках при окончании вклада открытого через ФУ деньги практически мгновенно уходят на кошелёк ФУ. В почте же они болтаются на текущем уже более 2 часов, человек (в данном случае я) по невнимательности может их перекинуть с это счета в любом направлении. И как тогда ФУ сможет перевести деньги на кошелек?
Добрый день. Если вклад закрыт, и вы видите в личном кабинете банка, что денежные средства еще остались на счете в банке, вы можете их самостоятельно вывести.

Отметим, после планового закрытия вклада банк отправляет денежные средства по реквизитам, поэтому для зачисления их на ваш Кошелек может потребоваться чуть больше времени.

При этом мы рекомендуем дождаться поступления средств на Кошелек Финуслуг для корректного начисления бонуса, в случае применения промокода к вкладу.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: ajeer и Karlo

ajeer

Старожил
Сообщения
543
Спасибо
361
Стаж c
19.09.09
Опыт
468/15
Добрый день. Если вклад закрыт, и вы видите в личном кабинете банка, что денежные средства еще остались на счете в банке, вы можете их самостоятельно вывести.

Отметим, после планового закрытия вклада банк отправляет денежные средства по реквизитам, поэтому для зачисления их на ваш Кошелек может потребоваться чуть больше времени.

При этом мы рекомендуем дождаться поступления средств на Кошелек Финуслуг для корректного начисления бонуса, в случае применения промокода к вкладу.
Сегодня у жены аналогичная проблема с Почта банком на ФУ, только ещё непонятнее. Деньги ушли с Почта банка в 10 часов утра, на кошельке ФУ спустя 6 часов их все еще нет.
 

rem2014

Участник
Сообщения
139
Спасибо
69
Где то есть список банков, у которых можно получить ДБО, открыв вклад на ФУ?
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,081
Спасибо
654
Сегодня у жены аналогичная проблема с Почта банком на ФУ, только ещё непонятнее. Деньги ушли с Почта банка в 10 часов утра, на кошельке ФУ спустя 6 часов их все еще нет.
Здравствуйте. Написали вам в лс.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,296
Сообщения
505,745
Пользователи
7,823
Новый пользователь
Refrigerator

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм