Маркетплейс Финуслуги (читают 4)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
783
Спасибо
482
В воскресенье можно открыть через ФУ вклад в МКБ?
Здравствуйте. В некоторых банках можно открыть вклад через Финуслуги в воскресенье, это: МКБ, Яндекс Банк, ТКБ, Кредит Европа Банк, Финстар Банк и Абсолют Банк. Список банков будет пополняться.
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

YuriS

Мастер
Сообщения
5,966
Спасибо
5,449
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Отметим, чтобы попасть в окно личных данных в ЛК, нужно:
  • войти в личный кабинет,
  • нажать на человечка в верхнем правом углу – попадете в ваш профиль https://lk.finuslugi.ru/profile,
  • нажать «ваши данные» - откроется окно с личными данными.
Так в том-то и дело, что нет у меня этого человечка там и «ваши данные» тоже. Сейчас ещё раз проверил на андроиде и на iOS в приложениях. Поэтому и написал здесь, что,
уже второе письмо вот такое приходит - Обновите личные данные, но по ссылкам там переходить не хочу а в приложении на ФУ не могу найти этот ЛК, где можно эти данные свои посмотреть или обновить?
Или туда в ЛК только на сайте можно попасть по этой ссылке https://lk.finuslugi.ru/profile

Проверьте, актуальные ли они на данный момент.
Если все данные актуальны, то ничего менять не нужно.
Ок. Тогда и дергаться не буду, просто хотелось самому посмотреть, что это за профиль такой, куда я зайти не могу.
 

WizardU

Мастер
Сообщения
2,262
Спасибо
1,603
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
А мне отсюда ни разу промики не присылали :dntknw:
Однажды приходил промик для вклада 91 день - перекладываю вклады лесенкой почти каждый месяц по 100 тыс. На 200 тыс пока открыть не получается..
Ах да, внезапно ФУ насыпало в начале апреля бонусов за "новые деньги" на профитном счёте, которые были в марте. Акции что-то не видел такой, уведомлений не было.
 
Последнее редактирование:

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
783
Спасибо
482
Третий год покупаю ОСАГО на свои авто через ФУ, предложение через них получается самое лучшее. В крайний раз, аккурат неделю назад, после проведения платежа за полис получил сообщение типа "Опс, перейти на главную страницу" без всяких намеков на прошедшую оплату. Ну, думаю, сбой - чего не бывает... Возвращаюсь, оплачиваю заново и ... в почту падают 2 одинаковых полиса (с разными номерами, ес-но)! Конечно, и два платежа списаны! Оплачивал 2-го апреля, полисы активны с 9-го. Сразу пишу в саппорт, создаем обращение, ответ "расторгните ненужный дубль-договор у страховщика". Пишу в "Сберстрахование", примерно с третьего раза удается создать нужный клейм - там совершенно нет вариантов комментариев и предлагается выбрать только из пяти возможных причин. Возвращают 77% стоимости полиса, занавес.. Сумма небольшая, примерно 1300, но, как говорится, "сэкономил" в лучших российских традициях! Однако у этой истории счастливый конец: отправил все чеки в ФУ со своими мыслями о произошедшем сбое и быстро получил следущий ответ: "Ранее вы обращались по вопросу возврата страховой премии. Мы рассмотрели Ваш вопрос индивидуально и приняли положительное решение: до конца апреля выплатим на кошелек удержанную сумму."
Не люблю кого-то хвалить, но в данном случае - почет и уважение ФУ. И дело не в какой-то конкретной сумме, а просто в отношении и ответственности.
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь и высокую оценку работы нашей службы поддержки. Вы поступили правильно, что обратились к нам. Мы стараемся, чтобы даже самые нестандартные вопросы клиентов не оставались без решения.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
783
Спасибо
482
Спасибо, но это вообще не про меня. В этой истории есть и некоторая часть моей вины: я мог бы посмотреть списание с карты и убедиться, что первая покупка прошла. Но что было, то было. Безусловно, "Сберстрахование" повели себя как чудаки на букву М, но они в данном случае просто сразу умыли руки.. А ФУ решили вопрос без лишней нервотрепки. Баг все-таки был (я ведь даже чуть третий раз не оплатил!), надеюсь, что они с ним разберутся.
Передали информацию о вашем случае коллегам. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
783
Спасибо
482
Так в том-то и дело, что нет у меня этого человечка там и «ваши данные» тоже. Сейчас ещё раз проверил на андроиде и на iOS в приложениях. Поэтому и написал здесь, что,

Или туда в ЛК только на сайте можно попасть по этой ссылке https://lk.finuslugi.ru/profile


Ок. Тогда и дергаться не буду, просто хотелось самому посмотреть, что это за профиль такой, куда я зайти не могу.
Свои персональные данные можно проверить только в личном кабинете в веб-версии сайта. В приложении их не посмотреть.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
783
Спасибо
482
Однажды приходил промик для вклада 91 день - перекладываю вклады лесенкой почти каждый месяц по 100 тыс. На 200 тыс пока открыть не получается..
Ах да, внезапно ФУ насыпало в начале апреля бонусов за "новые деньги" на профитном счёте, которые были в марте. Акции что-то не видел такой, уведомлений не было.
Здравствуйте. Напомним, клиентам Финуслуг доступна бонусная программа Профит. Ее участникам ежедневно начисляются бонусы на остаток на Кошельке от 10 000 до 1 000 000 рублей.

С 24 марта коэффициент расчета бонусов станет ещё более выгодным:
• 19% — в течение 61 дня после активации бонусного счета,
• 17% — после окончания промопериода.

В начале каждого месяца бонусный счет обнуляется и в течение 4 рабочих дней бонусы конвертируются в рубли и зачисляются на ваш Кошелек.

Отметим, что доход по бонусной программе Профит не облагается налогом.
 

Просматривают тему:

  • llp01

Статистика форума

Темы
1,173
Сообщения
411,701
Пользователи
7,134
Новый пользователь
klon68

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм