Кодовые слова, чтобы бот позвал оператора. (читает 1)

Tiffany

Старожил
Сообщения
23
Спасибо
13
Город
Московская область
Не нашла подобной темы. Если повторяюсь - сносите.
Раньше на просторах интернета встречала список кодовых слов для каждого банка, чтобы бот перевел на оператора.
Существуют ли они до сих пор или все банки потихоньку заменяют людей искусственным интеллектом?
 

gap

Старожил
Сообщения
98
Спасибо
49
Вы: оператор
Бот: бла бла бла
Вы: оператор
Бот: бла бла бла
Вы: оператор
Бот: бла бла бла
Вы: оператор
Бот: перевожу на сотрудника .... бла бла бла
Вы: оператор
Бот: перевожу на сотрудника
 

Милославский

Модератор
Сообщения
603
Спасибо
1,440
  • Спасибо!
Реакции: WizardU и map111111

Tiffany

Старожил
Сообщения
23
Спасибо
13
Город
Московская область
Создать обращение - тоже может сработать.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: WizardU и ROSE BLUE

GRV71

Мастер
Сообщения
179
Спасибо
200
Стаж c
06.11.19
Опыт
2086/239
В Альфе я , по совету Маринки из офиса, всегда говорил "открыть вклад". Всегда срабатывало. Правда уже давно не звонил на их ГЛ, не знаю, как сейчас: сработает или нет.
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU и xdr

rm_

Мастер
Сообщения
325
Спасибо
335
Стаж c
04.08.14
Опыт
4935/620
"Соединить с оператором" всегда работало, максимум нужно повторить ещё раз. Настолько плохие банки, где это бы не помогало, ещё не попадались. Если попадутся, буду из них бежать, а не придумывать кодовые слова.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Tiagr, Mavr1 и WizardU

Tana

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
2
Зато срабатывают фразы - хочу открыть вклад или кредитную карту.
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

rm_

Мастер
Сообщения
325
Спасибо
335
Стаж c
04.08.14
Опыт
4935/620
Только не с Альфа банком, например
Да ладно

photo_2024-03-20_01-58-19.jpg
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

Victorio

Участник
Сообщения
16
Спасибо
6
почти всегда максимально быстро срабатывает по слову "мошенники" !!!
Но УБРИР сработал только после того когда я сказал что данные карты разглашены третьими лицам.
Соединения после этих ждал 55 минут !!! Делайте вывод какой днищенский этот УБРИР !!!
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

Ozmant

Участник
Сообщения
9
Спасибо
15
Город
Москва
Стаж c
27.08.17
Опыт
2166/382
Так они по скриптам отвечают)))Вопрос к создателям скриптов для сотрудников:)
Просто надо понимать, что наши современные отечественные корпорации тупо скопировали принципы работы технической поддержки у западников. Качество работы поддержки оценивается не по реальному решению возникших проблем, а по "закрытию заявок". Например, клиент банка не может осуществить какую-то транзакцию в ЛК банка и обращается в поддержку. Служба поддержки выкатывает ему требование "предоставить дополнительную информацию", зачастую совсем не относящуюся к делу (причём может это сделать даже не сразу, а, например, через день). При этом непредоставление этой информации в определённый срок будет равносильно тому, что проблема клиентом решена самостоятельно и более неактуальна, а заявка будет закрыта со статусом "решено". Если клиент предоставляет запрашиваемую информацию, ему опять-таки через день присылают запрос на ещё какие-то дополнительные сведения и ненавязчивый совет попробовать альтернативные варианты (например, оплату на сайте поставщика услуг). И так по кругу, пока клиенту не надоест и он не перестанет отвечать. И вот звучат фанфары: "заявка закрыта", "проблема решена"... А на самом деле никто даже и не пытался реально что-то сделать. 😏
 

WizardU

Мастер
Сообщения
839
Спасибо
491
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148

sergey_pushkarev

Старожил
Сообщения
71
Спасибо
15
Стаж c
27.12.16
Опыт
553/96
Лайфхак. Один раз я случайно спросил про это сотрудника в отделении Сбера, и он тут же, не таясь, сообщил мне секретное слово. Слово это я, к сожалению, забыл (сейчас пытался вспомнить, там что-то простое, с буквой "д") :(( Но помню, что работало без проблем.

Еще один лайфхак. На номер брокерского обслуживания дозвониться очень сильно легче, чем на горячую линию того же банка. Соединяют по первому требованию. В случае большой нужды можно так побеспокоить, потом попросить перевести на нужный отдел.
 
  • Спасибо!
Реакции: Tiffany

sergey_pushkarev

Старожил
Сообщения
71
Спасибо
15
Стаж c
27.12.16
Опыт
553/96
Три матерных слова - всегда работает!
Не знаю как с банками, но я пробал так с транспортной компанией. В итоге интеллект прочитал мне лекцию, как нехорошо так говорить, а груз доехал разбитым...
А вот с бродячими собаками - хорошо работает...
 
  • Нравится
Реакции: Mavr1 и map111111

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
620
Сообщения
62,803
Пользователи
4,302
Новый пользователь
Advisor

Новые темы

Новые записи блогов

  • UnionPay >>>> оплата в РФ и не только........
    Есть бесплатная дебетовая UnionPay ГПБ. ( на карте = до 12/24 ). Юзаю...
    • НиколАИч
    • Обновлено:
    • 1 мин.
  • Ох уж это Сбер.
    :hi:....... Сбер не стал дожидаться срока окончания моей MasterCard...
    • НиколАИч
    • Обновлено:
    • 1 мин.
  • моё общение с ВТБ
    ...... клиентом ВТБ являюсь не первый год. Но вот получать кэшбэк...
    • НиколАИч
    • Обновлено:
    • 1 мин.
  • клиент разных банков
    1). в Сбербанк приходит пенсия 2). МКБ - это банк для вкладов...
    • AndreWna
    • Обновлено:
    • 1 мин.
  • Карты до 2030
    • НиколАИч
    • Обновлено:

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм