Карты банка Финам (читает 1)

Медведь

Мастер
Сообщения
458
Спасибо
310
Город
Москва
Стаж c
13.03.17
Опыт
4569/633
А для проведение через карту денег по СБП для открытия НС нужно ее активировать?
Или в этом банке можно СБП без карты проводить?
СБП настраивается прямо на НС
 
  • Спасибо!
Реакции: Loredana

Loredana

Участник
Сообщения
250
Спасибо
46
СБП настраивается прямо на НС
Можно без карты.
"Получите 19% годовых для новых клиентов на сумму до 1,5 млн рублей при выпуске карты с любым пакетом услуг". Не получится без карты открыть НС.
PS Вот теперь поняла зачем надо выпустить карту и не активировать
 

Zanalexxx

Участник
Сообщения
144
Спасибо
51
"Получите 19% годовых для новых клиентов на сумму до 1,5 млн рублей при выпуске карты с любым пакетом услуг". Не получится без карты открыть НС.
PS Вот теперь поняла зачем надо выпустить карту и не активировать
До момента активации карты открвть нс не получилось. Онне появлялся в списке открытых в мп.
 

Murzika

Участник
Сообщения
171
Спасибо
9
Друзья, дайте пожалуйста ссылку на ПЛ банка.
 

Murzika

Участник
Сообщения
171
Спасибо
9
Бронирование отелей не входит в категорию Путешествия... Жалко
 
  • Спасибо!
Реакции: rodros

Murzika

Участник
Сообщения
171
Спасибо
9
Очень неприятная история случилась. Списали комиссию 100 рублей. Оборот был выполнен, но одна операция в магазине стройландия, которая была оплачена 27 августа, не была учтена банком в оборот. В чате отверждают, что запрос от магазина пришел только 1 сентября. Такое может быть?
 

Alex85

Мастер
Сообщения
6,024
Спасибо
5,280
Город
Москва
Стаж c
08.10.20
Очень неприятная история случилась. Списали комиссию 100 рублей. Оборот был выполнен, но одна операция в магазине стройландия, которая была оплачена 27 августа, не была учтена банком в оборот. В чате отверждают, что запрос от магазина пришел только 1 сентября. Такое может быть?
Может. Вроде 3 рабочих дня, может больше, зависит от банка эквайера. У Финама явно нет pos терминалов в магазинах.
 
  • Спасибо!
Реакции: Murzika

Murzika

Участник
Сообщения
171
Спасибо
9
Очень неприятная история случилась. Списали комиссию 100 рублей. Оборот был выполнен, но одна операция в магазине стройландия, которая была оплачена 27 августа, не была учтена банком в оборот. В чате отверждают, что запрос от магазина пришел только 1 сентября. Такое может быть?
Как считаете, если написать обращение в банк, комиссию могут вернуть?
 
Последнее редактирование:

Медведь

Мастер
Сообщения
458
Спасибо
310
Город
Москва
Стаж c
13.03.17
Опыт
4569/633
Как считаете, если написать обращение в банк, комиссию могут вернуть?
Если только в рамках лояльности. А так - вряд ли. Скажут "мы действовали в рамках условий тарифа" :(
 

Refrigerator

Участник
Сообщения
22
Спасибо
7
Нужно открыть карту Финам для их НС. Нет ли бонусов за открытие? Может, чья-то рефералка или арбитражная ссылка.
 

Медведь

Мастер
Сообщения
458
Спасибо
310
Город
Москва
Стаж c
13.03.17
Опыт
4569/633
  • Спасибо!
Реакции: Refrigerator

Barkley

Участник
Сообщения
216
Спасибо
36
Город
Петропавловск-Камчатский
Стаж c
04.10.16
Опыт
310/10
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. По карте Финам НЕ берут 100 руб. в месяц если нет операций по карточному счету. Начисление банком кэшбека за предыдущий месяц (единственная операция за весь месяц) считается операцией, за которую банк снимет свою комиссию в 100 руб?
 

Медведь

Мастер
Сообщения
458
Спасибо
310
Город
Москва
Стаж c
13.03.17
Опыт
4569/633
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. По карте Финам НЕ берут 100 руб. в месяц если нет операций по карточному счету. Начисление банком кэшбека за предыдущий месяц (единственная операция за весь месяц) считается операцией, за которую банк снимет свою комиссию в 100 руб?
По словам ГЛ банка - нет.
 
  • Спасибо!
Реакции: Barkley

Timans

Участник
Сообщения
18
Спасибо
5
Стаж c
05.05.19
Опыт
600/100
Подскажите, если в декабре на деботовку придет кешбек за ноябрь и я не совершал покупок по карте в декабре, то спишется ли комиссия за пакет Комфорт?
 

FromRussia

Участник
Сообщения
93
Спасибо
44
Захотелось эту карту, закрыть пару категорий кешбэка. Заказал 28 ноября. Всё там как-то неспешно, спустя несколько дней перенаправили на страницу доставки, выбрать время и адрес. Выбрал ближайшую доступную дату, 16 декабря. Практически перед доставкой звонок с предложением выбрать дату доставки. ??? Оператор ничего не знает про сайт, где я уже всё выбрал. Сказала, что ближайшая доступная дата - 18 декабря. Ну ладно, ещё одна попытка. Назначили время... Хотя уже закрались сомнения, а надо ли мне эти две категории закрывать)) 17 ноября опять звонок: "сможете ли Вы (т.е. я) получить карту 22 декабря"? Но и это ещё не всё. "У нас нет сейчас специалиста по доставке в Вашем районе. Не могли бы Вы подъехать к станции метро (перечисляет три неблизкие станции на выбор)"? В общем, на этом моменте пришло понимание, что это за банк, и желание иметь эту карту с таким уровнем обслуживания окончательно пропало. Попросил аннулировать заявку. Потом ещё три раза звонили. Первый раз повторил, что карта с получением у метро мне не нужна, с просьбой взаимно сэкономить время и больше не беспокоить. Второй и третий раз уже просто не стал отвечать.
Резюме (чисто субъективно): у такого банка, с таким уровнем обслуживания должно быть ровно 0 (ноль) клиентов.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,419
Сообщения
617,469
Пользователи
8,382
Новый пользователь
Оборзеватель

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм