• ЧТО БУДЕТ С КЛЮЧЕВОЙ СТАВКОЙ?
    Какой будет ключевая ставка после заседания ЦБ РФ 19.12.25?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Как пополнить баланс МТС без комиссии (читают 2)

VKV

Участник
Сообщения
80
Спасибо
16
А у меня симка и без телефона выходит в интернет, прямо из тумбочки, - два месяца МТС списывали с её баланса по 10,3 руб. в сутки (этот процесс продолжился и при отрицательном балансе), пока я не заметил и не отключил.
 

tvy

Старожил
Сообщения
397
Спасибо
236
Стаж c
21.12.18
Опыт
17/0
Добрый день, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался.
Клиент МТС банка с номером Билайна, есть МТС кошелек.
Взял симку МТС. Не могу платеж сделать (10 руб.), хотя средства есть, с небольшим запасом (25 руб. 20 руб. доступны).Захожу в payments.mts.ru новой симкой, в профиль. Написано "без идентификации".
И два варианта упрощенной идентификации, на сайте и в салоне МТС.
Пробовал всяко идентифицироваться и на сайте, и в двух салонах МТС, с разными номерами. Отказ.
МТС говорит обратитесь в банк, банк говорит, обратитесь в МТС.
Уговорил завести в банке заявку в техотдел.
Что еще можно попробовать?
 

skydream77

Мастер
Сообщения
1,502
Спасибо
1,769
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Добрый день, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался.
Клиент МТС банка с номером Билайна, есть МТС кошелек.
Взял симку МТС. Не могу платеж сделать (10 руб.), хотя средства есть, с небольшим запасом (25 руб. 20 руб. доступны).Захожу в payments.mts.ru новой симкой, в профиль. Написано "без идентификации".
И два варианта упрощенной идентификации, на сайте и в салоне МТС.
Пробовал всяко идентифицироваться и на сайте, и в двух салонах МТС, с разными номерами. Отказ.
МТС говорит обратитесь в банк, банк говорит, обратитесь в МТС.
Уговорил завести в банке заявку в техотдел.
Что еще можно попробовать?
Личные кабинеты (payments) каждой симки отдельные. МТС никак их не связывает.
"МТС говорит обратитесь в банк" - чушь полную говорят. Формально payments - банковский ЛК, но для того, чтобы пользоваться платежами с баланса телефона, вам вообще не надо о себе заявлять банку, достаточно быть полноценным клиентом оператора. Все клиенты, получившие симки в салоне - полноценные. Если симка с почты или иные варианты - может быть действительно ущербный вариант идентификации. Вы где свою получали?
Средства точно не из стартового баланса, который вносился при оформлении симки? Из него не дадут совершать платежи.
 
  • Спасибо!
Реакции: tvy

Ярослав

Мастер
Сообщения
1,131
Спасибо
656
Стаж c
04.02.17
Опыт
2849/246
Добрый день, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался.
Клиент МТС банка с номером Билайна, есть МТС кошелек.
Взял симку МТС. Не могу платеж сделать (10 руб.), хотя средства есть, с небольшим запасом (25 руб. 20 руб. доступны).Захожу в payments.mts.ru новой симкой, в профиль. Написано "без идентификации".
И два варианта упрощенной идентификации, на сайте и в салоне МТС.
Пробовал всяко идентифицироваться и на сайте, и в двух салонах МТС, с разными номерами. Отказ.
МТС говорит обратитесь в банк, банк говорит, обратитесь в МТС.
Уговорил завести в банке заявку в техотдел.
Что еще можно попробовать?
Попробовать поменять в МТС банке номер Билайна на номер МТС.
 
  • Спасибо!
Реакции: tvy

tvy

Старожил
Сообщения
397
Спасибо
236
Стаж c
21.12.18
Опыт
17/0
Личные кабинеты (payments) каждой симки отдельные. МТС никак их не связывает.
"МТС говорит обратитесь в банк" - чушь полную говорят. Формально payments - банковский ЛК, но для того, чтобы пользоваться платежами с баланса телефона, вам вообще не надо о себе заявлять банку, достаточно быть полноценным клиентом оператора. Все клиенты, получившие симки в салоне - полноценные. Если симка с почты или иные варианты - может быть действительно ущербный вариант идентификации. Вы где свою получали?
Средства точно не из стартового баланса, который вносился при оформлении симки? Из него не дадут совершать платежи.
Симка получена в салоне. Пополнил два раза по 10 руб. сейчас баланс 25 руб, пишет, что для платежей доступны 20 руб. Пытался сделать платеж на 10 руб (чтобы 10 руб. осталось).
Проблема, если правильно понимаю, что нет идентификации. Когда в салонах отправляли на идентификацию, то с отказом приходили СМС от mts.dengi.
Банк говорит, что такого номера МТС у них нет, поэтому и отказ.
Я говорю банку, конечно нет номера, так вы, банк, должны сличать не номер, а паспорт, что есть такой человек и ему можно доверять платежи. А симку и паспорт между собой сверили в салоне перед тем как отправить заявление на идентификацию.

профиль.png
 

tvy

Старожил
Сообщения
397
Спасибо
236
Стаж c
21.12.18
Опыт
17/0
Попробовать поменять в МТС банке номер Билайна на номер МТС.
Никто ни в банке, ни в МТС не предлагал, как решение. Самому не хочется менять (во всех банка один номер, удобно) плюс неизвестно будет ли симка МТС жить долго, там и тариф "налегке".
Мой случай с номером неМТС в банке ведь не уникальный.
 

tvy

Старожил
Сообщения
397
Спасибо
236
Стаж c
21.12.18
Опыт
17/0
Пробовали в одном салоне для идентификации указать симку Билайна, идентификация проходит.
Но она мне и не нужна, кошелек на номере Билайна работает.
Да и после такой идентификации, на симке МТС все-равно пишется, что "нет идентификации".
А если указать в заявке номер МТС, идентификация не проходит.
А два номера в заявке указать (один какой нужно идентифицировать, а второй, который в банке), в салоне говорят, что нельзя.
Получается банк проверяет и по номеру, зачем-то.
 

tvy

Старожил
Сообщения
397
Спасибо
236
Стаж c
21.12.18
Опыт
17/0
У вас симка билайна (на ней МТС Банк) и симка МТС.
Да.
Вы хотите оплатить что-то с баланса симки МТС?
да.
На https://payment.mts.ru/ заходили именно под её номером?
да, под номером симки МТС.

При попытке оплаты, кстати, пишет" пустая сумма", хотя сумма не пустая, а 10 руб. (правда это минимум). Пробовал несколько раз.
 

shayla

Участник
Сообщения
135
Спасибо
229
Пробовали в одном салоне для идентификации указать симку Билайна, идентификация проходит.
Но она мне и не нужна, кошелек на номере Билайна работает.
Да и после такой идентификации, на симке МТС все-равно пишется, что "нет идентификации".
А если указать в заявке номер МТС, идентификация не проходит.
А два номера в заявке указать (один какой нужно идентифицировать, а второй, который в банке), в салоне говорят, что нельзя.
Получается банк проверяет и по номеру, зачем-то.
Странно, конечно, обычно на МТСовских симках, если актуальные ПД, на кошельке стоит упрощённая идентификация.
Хотя я не догоняю, зачем для платежей с баланса симки Кошелёк, там же выбирается именно «Мой телефон» в качестве оплаты (у Кошелька отдельный баланс).
 
  • Спасибо!
Реакции: tvy

tvy

Старожил
Сообщения
397
Спасибо
236
Стаж c
21.12.18
Опыт
17/0
Странно, конечно, обычно на МТСовских симках, если актуальные ПД, на кошельке стоит упрощённая идентификация.
Хотя я не догоняю, зачем для платежей с баланса симки Кошелёк, там же выбирается именно «Мой телефон» в качестве оплаты (у Кошелька отдельный баланс).
я пробовал, да, минуя кошелек, напрямую с баланса симки. но кажется и в кошелек тоже пробовал в самом начале экпериментов, кажется тоже не получалось.

еще такой момент, на симке менял тариф.
попробую завтра в салоне мтс , третьем уже, попытать, где симку и получал.
 

Chs177

Куратор
Сообщения
4,157
Спасибо
5,081
я пробовал, да, минуя кошелек, напрямую с баланса симки. но кажется и в кошелек тоже пробовал в самом начале экпериментов, кажется тоже не получалось.
*115# не пробовали?
 
  • Спасибо!
Реакции: tvy

Ярослав

Мастер
Сообщения
1,131
Спасибо
656
Стаж c
04.02.17
Опыт
2849/246
Самому не хочется менять (во всех банка один номер, удобно) плюс неизвестно будет ли симка МТС жить долго, там и тариф "налегке".
Ну только если потом опять вернуть на Билайн
 
  • Спасибо!
Реакции: tvy

Ярослав

Мастер
Сообщения
1,131
Спасибо
656
Стаж c
04.02.17
Опыт
2849/246
Странно что серым кнопка "Пройти" горит ну соответственно не кликабельна, может у поддержки спросить почему так? и попросить эту кнопку активировать для прохождения идентификации.
 
  • Спасибо!
Реакции: tvy

tvy

Старожил
Сообщения
397
Спасибо
236
Стаж c
21.12.18
Опыт
17/0
Странно что серым кнопка "Пройти" горит ну соответственно не кликабельна, может у поддержки спросить почему так? и попросить эту кнопку активировать для прохождения идентификации.
Сначала кнопка на компе была кликабельна. после того, как по ней прошел одну попытку идентифицироваться, она стала некликабельна (уже 3 день). если в профиль зайти со смартфона (браузер), то там кликабельна, и если на компе зайти в профиль тем же браузером в режиме инкогнито, то тоже кликабельна.
 

tvy

Старожил
Сообщения
397
Спасибо
236
Стаж c
21.12.18
Опыт
17/0
в 3-ем салоне не помогли, а по итогу рассмотрения обращения предлагают посетить офис банка с паспортом. У меня это в другом городе. Буду думать. Спасибо всем за участие.
 
  • Нравится
Реакции: shayla

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,418
Сообщения
615,646
Пользователи
8,371
Новый пользователь
fernando.sucre624

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Индексация военной пенсии.
    За исключением этих 8 регионов пенсионеры МО по остальной России получили пенсию уже сегодня. А эти 8 территорий - до 29го...
  • Индексация военной пенсии.
    Ну если уж читать конкретно, что было сказано выше: то до 29 декабря не говорит о том, что именно и только 29 выплатят. Может и раньше наши...
  • Индексация военной пенсии.
    Эти ограничения, которые я в скобках написал они относятся только к военпенсам МинОбороны. Пенсии по ФСБ (+ФСО, +СВР) сегодня выплачивают по всем...
  • Индексация военной пенсии.
    Сейчас вечером пришла пенсия в сбер Моск. обл, так что ловите, не ждите до 29.12.
  • Индексация военной пенсии.
    Сегодня с утра прошло уточнение от Сбербанка по январским пенсиям силовиков: 18го - прошли выплаты пенсионерам ФСИН и СК; даты выплат пенсионерам...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм