Ищу нейросеть. Я новичок. (читают 14)

konstantin2021

Мастер
Спасибо
5,490
Стаж c
23.03.21
Опыт
4559/316
Коллеги!

Хочется услышать советы профессионалов, которые разбираются в нейросетях и работают с ними.

Предыстория.

В 2013 году я оплатил создание сайта какой-то региональной организации (интернет-магазин на Битриксе). Они мне сделали макет, установили сайт на хостинг и мы попрощались.

Далее я самостоятельно наполнял сайт, оплачивал хостинг, домен и продление лицензии Битрикса.

Если проверка сайта выдавала какую-нибудь ошибку, то я писал в ТП хостера или в ТП Битрикса о возникшей проблеме. Они мне присылали инструкции по типу: в файл такой-то вставьте строчку такую-то и все заработает.

Однако в прошлом году Битрикс выдал предупреждение: Поддержка однобайтовых кодировок прекращена. Сконвертируйте вашу установку в кодировку UTF-8.

При этом обновить Битрикс без конвертации было невозможно.

ТП Битрикса и ТП хостера написали, что такими вопросами они не занимаются и послали меня в организации, которые предоставляют такие услуги.

На этом проблема заморозилась.

Вспомнил я о ней в начале августа 2025 года. Потому что нужно было оплачивать продление лицензии Битрикс.

Я решил разобраться сам.
Все-таки 2025 год на дворе. :grin:
И космические корабли уже во всю бороздят просторы вселенной.

Почитал информацию на профильных сайтах, посмотрел ролики на Ютубе и Рутубе с подробными инструкциями: как забэкапить сайт у хостера, как забэкапить базу данных, чтобы откатиться в случае коллапса.

Далее начал разбираться с хостингом.
За несколько часов я научился делать копии сайта и откатываться на них.

На следующий день научился подготавливать сайт к смене кодировки.

И наконец вчера успешно сконвертировал сайт в кодировку UTF-8.

На всем пути мне помогала нейросеть Алиса: https://alice.yandex.ru/