рук у нас хватает, просто руки пошли курьерами работать , ведь китайское барахло с маркетплейсов с маржой 300-500% позволяет платить отличную зп курьерам, которые это нам возят...с высокой ставкой местное производство просто не сможет много платить и развиваться+ мы его еще сверху добиваем ввозом китайского ширпотреба дешевого..круг замыкается.
...директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга РФ Никита Кузнецов.:
«Сервисы доставки оттягивают огромное количество трудовых сил и трудовых ресурсов. <…> Может ли экономика наша себе это позволить?» – сказал Кузнецов в ходе круглого стола «Будущее цифровых платформ и экосистем: поиск разумного баланса регулирования».
Он также посетовал, что доступность услуг курьеров отучила значительную часть потребителей «от банального навыка просто ходить по магазинам». При этом, утверждает Кузнецов, сами сервисы убыточны, а их работа поддерживается за счет иных ресурсов.
«То есть убыточные сервисы оттягивают из других, в том числе производительных, секторов экономики столь дефицитный ресурс, как трудовые силы. Фактически эти силы оттягиваются из рентабельных пока еще секторов экономики либо тех секторов, которые могут расти», – отметил глава департамента.
---------------
Давайте рассмотрим ситуацию : Минпромторг неправ - доставка окупается, не смотря на то что кусок мяса стоит одинаково и при доставке и при покупке в магазине.
Обычно для бесплатной доставки магазины требуют, чтобы сумма чека была выше определенной.
Значит тот, кто приходит за товаром сам и покупает товаров на эту же сумму, по сути платит за доставку тому, кто остался дома и не тратится на транспорт, экономя свое время.
То есть магазины конкурируют за клиентов между собой за наш счет и госы могли бы обратить на это внимание, требуя вернуть часть заработка курьера тем, кто покупает товары сам, приходя в магазин.
Справедливо было бы снизить цены в магазинах на часть стоимости доставки, тогда бы и ЗП курьеров не были бы так высоки.
Если уж совсем быть честным, то в чеке при покупке в магазине должна быть указана стоимость покупки и далее минус стоимость доставки курьера на эту сумму товара. Ведь магазин был согласен заплатить эту сумму курьеру, чтобы тот доставил товар, но пришел сам покупатель - плати!
Еще вариант - доставка используется, как инструмент снижения налогов магазинов. Но это надо доказывать, а для этого надо устраиваться в систему.
Мы лишь можем предполагать и предлагать решение проблемы необоснованно высокой ЗП курьера и необоснованно низкой ЗП условного инженера - синие воротники в России снова обгоняют по ЗП белые воротнички. Предыдущий обгон закончился перестройкой.
То есть все торговые предприятия внедрили сервис доставки и по сути за счет тех, кто приходит сам за товаром, оплачивают свою борьбу за покупателя да еще и накрутили цены! Народу это только вредит! Пусть торгаши конкурируют не за счет меня доставками товара, а качеством своих товаров! Навести порядок должны госы, иначе зачем они нужны?
Но что то мне подсказывает, что госы в доле...