CARD PLUS - Кредит Европа Банк (читают 8)

Бесплатная дебетовая карта с кэшбэком 1.5% рублями без округлений

1.5% - На всё, кроме списка исключений.

1.5% - На Интернет (MCC 4816), ЖКУ (MCC 4900), налоги (MCC 9311), ГосУслуги (MCC 9399). Это всё не входит в исключения.

5% - На дополнительную категорию - выдаётся Банком каждый месяц.

Лимит кэшбэка 4000 в месяц. Выплата 15 числа. Сумма планируемого кэшбэка сразу видна около суммы операции. Кэшбэк начисляется и выплачивается по обработке операции (списанию средств).

Бесплатное SMS информирование.

Исключения MCC: 4812,4814, 4821, 4899, 4829, 6010, 6011, 6012, 6051, 6531, 7800, 7801, 7802, 7995, 9754, 5933, 6211, 6300, 7276, 7277, 7321, 8111, 8931, 8999, 9223, 0000, 0049, 0602, 1111, 1234, 3069, 3816, 3828, 3830, 3831, 4642, 4729, 4815, 5242, 5390, 5530, 5610, 5630, 5815, 5816, 5817, 5819, 5959, 5961, 6521, 6539, 6540, 7001, 8012, 9753, 9999, 6050, 6051, 6529, 6530, 6532, 6534, 6536, 6537, 6538.

Есть процент на остаток, но маленький - на текущий момент 7% годовых, он начисляется за те дни, в которые на счёте было от 10 000 рублей (остаток считается по списанию средств).

CarpPlus.JPG


https://www.crediteurope.ru/privately/raschetnaya_karta_card_plus/
 
Последнее редактирование модератором:

Баба Глаша

Участник
Сообщения
49
Спасибо
63
Стаж c
16.08.19
Коллеги, у меня что-то стала барахлить карта при бесконтактной оплате. Случается такое раз через раз, то пишет вставьте чип, то вообще, что карта заблокирована. Я не знаю в чем причина, может потому, что это Мастеркард, не все терминалы его воспринимают, и надо бы поменять на Мир? А может проблема в самой карте, тогда уж точно менять? Или проблема со стороны банка? У вас с Миром бывают такие ситуации?
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

Chs177

Куратор
Сообщения
2,356
Спасибо
2,849
Я не знаю в чем причина, может потому, что это Мастеркард, не все терминалы его воспринимают, и надо бы поменять на Мир?
У меня Мастер, работает везде без вопросов.
А может проблема в самой карте, тогда уж точно менять?
Скорее так.
Но если у Вас старая ПЛ(5% рестораны + бензин), то МИР только со сменой ПЛ.
 

Stonehenge

Мастер
Сообщения
409
Спасибо
331
Коллеги, у меня что-то стала барахлить карта при бесконтактной оплате. Случается такое раз через раз, то пишет вставьте чип, то вообще, что карта заблокирована. Я не знаю в чем причина, может потому, что это Мастеркард, не все терминалы его воспринимают, и надо бы поменять на Мир? А может проблема в самой карте, тогда уж точно менять? Или проблема со стороны банка? У вас с Миром бывают такие ситуации?
Такое бывало с разными картами, это может быть загрязнён сам чип карты. Попробуйте его контакты просто обычным канцелярским ластиком протереть, аккуратно.

Если не поможет, то есть вероятность размагничивания чипа, а это только заменой сабжа решается.
 

Баба Глаша

Участник
Сообщения
49
Спасибо
63
Стаж c
16.08.19
@Chs177, нет у меня новая, так что я ничего не теряю, кроме своего времени, затраченного на поездку в банк.
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

Chs177

Куратор
Сообщения
2,356
Спасибо
2,849
нет у меня новая, так что я ничего не теряю, кроме своего времени, затраченного на поездку в банк.
Тогда меняйте, скорее всего сбой конкретной карты.
Можно в банк не ездить - выпустить виртуалку в МП, основную карту попросить перевыпустить на МИР и прислать почтой. На время пересылки карты пользоваться виртуалкой через МИРпей.
КЕБ один из немногих банков, которые присылают карты почтой, если Вы уже клиент.
 

helga_spb

Мастер
Сообщения
1,617
Спасибо
1,224
Стаж c
19.02.11
Опыт
4636/366
Коллеги, еще не известно какая будет повышенная категория?
 

Bystander

Старожил
Сообщения
214
Спасибо
282
Коллеги, еще не известно какая будет повышенная категория?

Кешбэк 8% на косметику и парфюмерию в марте**

** Выплата кешбэка в указанном размере осуществляется за Операции, совершенные с 01.03.2024 по 31.03.2024 г. в категориях ТСП: Косметика и парфюмерия (МСС-код 5977) при условии совершения Операций по Карте в Отчетном периоде (с 01.03.2024 по 31.03.2024 г.) на сумму не менее 5000,00 (Пять тысяч) рублей.
 

vd312

Старожил
Сообщения
271
Спасибо
132
Город
Москва
Стаж c
09.08.19
Опыт
494/14
Коллеги, у меня что-то стала барахлить карта при бесконтактной оплате. Случается такое раз через раз, то пишет вставьте чип, то вообще, что карта заблокирована.
У меня на Урбане не работает бесконтакт уже года 3. Точнее, срабатывает редко где и не с первого раза. Приходится вставлять в слот, тогда все нормально читается. Ездил к ним в офис, проверили, говорят - все у вас работает. Хотите - перевыпускайте, но за 300 руб. Больше уже не пробовал обращаться.
Срок действия карты - 09/24. Думаю вот, может закрыть досрочно и выпустить МИР, по акции, с регистрацией на ГУ?
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

Serggo

Участник
Сообщения
5
Спасибо
0
Каша по авторизации или по списанию наливается? Если сегодня потратить 5т.р. по повышенному в феврале (код 7997), норм будет?
 

plover

Модератор
Сообщения
1,821
Спасибо
2,167
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
Каша по авторизации или по списанию наливается?
Наливается по авторизации, т. е. повышенная категория учтётся в феврале. Но выплатят кэшбэк за неё только в апреле, т. к. с вероятностью 100% операция не успеет провестись февралём, а пройдёт мартом (а выплачивают кэшбэк только по проведённым покупкам).
 

Ом.

Мастер
Сообщения
305
Спасибо
166
Стаж c
16.01.15
Опыт
1555/106
Почти 3 недели назад подал заявку на карту через Госуслуги. В тот же день позвонили - подтвердил заявку. Но по поводу доставки, ничего толком сказать не смогли - мол, жди звонка курьера неизвестно когда.
Только через неделю из доставки звонят уточнить адрес. Что-то мямлят про звонок курьера в среду (через 2 дня), но в итоге никто не звонит. Зато ещё через 2 дня приходит интересное смс с обещанием, что остаюсь участником акции:
"Uvazhayemyi klient, vasha debetovaya karta CARD PLUS MIR budet dostavlena s zaderzhkoi. Vy ostaietes? uchastnikom Aktsii, srok soversheniya pokupok na summu 2000 rubley dlya vas ? do kontsa mesiatsa sleduyezchevo za mesiatsem aktivatsii karty. Credit Europe Bank (Russia) LTD "
Но в правилах-то по-прежнему, карту надо получить и активировать до 29 февраля.

Вчера таки опять звонили из доставки с вопросом, когда мол хочешь получить карту завтра или послезавтра. Естественно, сказал, чтоб привозили сегодня. Но время никакое выбрать не дают - мол, с курьером договоришься.

Карту в общем привезли сегодня в итоге. Хотя курьерша тоже была согласна только на доставку прям сразу, а через 2 часа она видите ли уже домой едет.

Думалось, уфф успел... Но оказывается, это блин не всё. Надо ещё аж сутки теперь ждать некоего смс-кода активации. При этом активировать новую карту в этом чудо-банке можно только по платному городскому телефону, звонить на который можно только с моб. номера, привязанного к банку. (Хотя я действующий клиент с доступом в ИБ.) И чтоб всё это узнать на ГЛ, пришлось потратиться на почти 20 минут платного звонка, во время которого вместо музычки тебе робот ещё и без конца ездит по ушам, что время у операторов ограничено и, мол, готовь заранее вопросы.
smile:evil:

Вообщем, пипец, а не сервис.
smile:wall:
 
Последнее редактирование:

Evg

Старожил
Сообщения
462
Спасибо
236
Город
Краснодар
Стаж c
22.05.18
Ну ХЗ. Может мне повезло. Я кредитку получал. Доставка через 10 дней от заявки. СМС с кодом активации пришла где-то через час после доставки (тут зависит от того как быстро служба доставки доки в банк передаст).
Активация заняла 5-10 минут. Есть список городских телефонов в регионах, чтобы на межгород не тратиться.
 

Ом.

Мастер
Сообщения
305
Спасибо
166
Стаж c
16.01.15
Опыт
1555/106
В бумажках, выданных к карте, кстати, написано, что карту можно активировать в отделениях. Думал прогуляться до них, благо многие работают аж до 21-22 часов. Но на ГЛ сказали, что там тоже ничего сделать не смогут, пока курьер не передаст данные. Никаких вариантов, кроме как ждать этот код активации нет?
 

N@dya

Мастер
Сообщения
1,090
Спасибо
1,215
Стаж c
16.07.13
Опыт
3329/232
Коллеги, у меня что-то стала барахлить карта при бесконтактной оплате. Случается такое раз через раз, то пишет вставьте чип, то вообще, что карта заблокирована. Я не знаю в чем причина, может потому, что это Мастеркард, не все терминалы его воспринимают, и надо бы поменять на Мир? А может проблема в самой карте, тогда уж точно менять? Или проблема со стороны банка? У вас с Миром бывают такие ситуации?
В банке ОТП новая карта Мир вообще не работает бесконтактно. Предлагают менять. Получала 26.12.2023. Так что ПС тут ни при чем, кмк. Предыдущая работала бесконтактно только на терминалах ВТБ, потом вообще сдохла, проработав 10 месяцев
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

Феррум

Старожил
Сообщения
96
Спасибо
64
Город
Великий Новгород
Стаж c
03.03.14
Опыт
230/6
И очень похоже, что Вы её уже прошли. Мне смс по операциям приходят быстро, а у Вас похоже банк пытается достучаться до приложения, не находит (удалили?) и только отчаявшись присылает смс.
Разобрался со своими уведомлениями. Действительно, видимо, давно перешел на пуши. Включил в настройках IOS уведомлялки(были выключены), пуши по операциям стали приходить мгновенно(даже о поступлении ЗП). При этом, коды для онлайн покупок приходят мгновенно именно в СМС. КЕБ, похоже, одноразовым кодам даёт максимальный приоритет и шлёт их сразу через СМС...
 

Баба Глаша

Участник
Сообщения
49
Спасибо
63
Стаж c
16.08.19
Сегодня в куче магазинов расплачивалась картой и бесконтакт работал, как часы. Видать карта испугалась, что я буду по совету ув. @Stonehenge пытать ее ластиком и одумалась :sarcastic:
 

Steliz

Старожил
Сообщения
35
Спасибо
12
Думалось, уфф успел... Но оказывается, это блин не всё. Надо ещё аж сутки теперь ждать некоего смс-кода активации. При этом активировать новую карту в этом чудо-банке можно только по платному городскому телефону, звонить на который можно только с моб. номера, привязанного к банку. (Хотя я действующий клиент с доступом в ИБ.) И чтоб всё это узнать на ГЛ, пришлось потратиться на почти 20 минут платного звонка, во время которого вместо музычки тебе робот ещё и без конца ездит по ушам, что время у операторов ограничено и, мол, готовь заранее вопросы.
smile:evil:

Вообщем, пипец, а не сервис.
smile:wall:
Карту привезли только вчера около полудня, хотя выпущена она была 15-го. числа. Сегодня рано утром звонила на ГЛ по поводу её активации, велели ждать СМС от банка. Спросила, подпадаю ли под акцию с 2000руб. и как быть, если СМС не придёт? Девушка составила от моего имени обращение, пометив, чтобы рассмотрели его в приоритетном порядке. Не дождавшись СМС в 14 час. опять позвонила им на ГЛ поинтересоваться где же гуляет СМС и как там поживает моё "приоритетное" обращение? Другая Маринка ответила, что моё "приоритетное" обращение ещё и не рассмотрено, ждёт своей очереди. Опять же на мой вопрос как быть, если не дождусь СМС, с этим самым акционным оформлением карты, посоветовала, чтобы я уже потом, после её активации и регистрации в ИБ/МП самостоятельно составила обращение, описав им всю ситуацию, что, мол, не по моей вине карта не была активирована до 29.02. и что прошу.... Ну, ладно, посмотрим...
P.S. СМС от этого чудо-банка до сих пор так и не пришла.
 
  • Спасибо!
Реакции: Ом.

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
262,992
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм