fortuna-88
Новичок
- Сообщения
- 2
- Спасибо
- 2
Столкнулся с такой ситуацией в БСПБ. Хотел досрочно закрыть вклад через мобильное приложение. У них это можно сделать через чат. Создал заявку 06.02. Мне перезвонили 08.02. Так еще и стали задавать вопросы, для чего вы закрываете свой вклад. Был дан ответ на покупку автомобиля, так было задано столько вопросов по этому поводу, какая марка, где будете брать, какого года, за сколько и так далее. И это продолжалось минут 20. На мой ответ, что мне не хочется отвечать дальше на эти вопросы, была кинута трубка, в последствии обнаружена блокировка интернет банка. По телефону было составлено обращение, мне по почте прислали перечень документов и фотографий, которые я должен был сделать этими документами. Интернет банк разблокировали, вклад до сих пор не закрыт. 11.02 повторно взяли запрос на закрытие и через сколько решится этот вопрос неизвестно. Мораль сей басни такова, десять раз подумайте, вносить в этот банк свои деньги или нет, ведь если они вам срочно понадобятся, не факт, что вы их получите