Киви-Банк отзыв лицензии (читает 1)

ig9

Участник
Сообщения
40
Спасибо
41
Стаж c
02.02.20
Опыт
380/49
Кто-нибудь разобрался, как это сделать?

Я авторизовался на qiwi.com, но не могу найти, где заполняется это заявление.
Я вчера отправил, у меня баннер был вверху с текстом:
"Заполните и отправьте форму требования для включения в реестр кредиторов — онлайн, по почте или в офисе КИВИ банка
Подробнее"
Кликнул по "Подробнее", заполнил, отправил. Фото со второй попытки (перефотографированное второй раз) система считала/приняла - первое отказывалась принимать, выдавая ошибку о несоответствии данных на фото данным в системе (которые при идентификации были).
Делал с ноута, но в приложении тоже есть соответствующий баннер, с переходом по тапу в браузерный киви.
киви.jpg
киви.jpg
Попробуйте по этой ссылке.
https://qiwi.com/asv-refund
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: internetional

Omni

Мастер
Сообщения
8
Спасибо
38
Пока не доходили руки направить требование кредитора лично или почтой Временная администрация упростила подачу документов. Сегодня отправила через личный кабинет заявление с приложением основного разворота паспорта.
Оказалось не сложно, если не брать во внимание, что фото паспорта прогрузилось только со второго раза и адрес при вводе сбрасывается, если не соответствует адресному перечню, который автоматически выводится в соответствующую строку.
 

Alexzimov

Мастер
Сообщения
210
Спасибо
52
Город
Иваново
Стаж c
01.04.13
Опыт
1514/52
Занятные ребята: почти два месяца назад по инструкции АСВ отправил комплект документов заказным с уведомлением. Вчера(!) пришел письменный ответ в том смысле, что отказывают по причинам неполного комплекта подтверждающих документов!
Как только появилась возможность, продублировал запрос (4 апреля) через личный кабинет Киви. Так вот - в письменном ответе УЖЕ указано, что несмотря на отказ по первоначальному моему обращеню, принили заявление через личный кабинет Киви к рассмотрению и дополнительно подтвердили, что именно это заявление соответствует требованиям законодательства.
 

internetional

Старожил
Сообщения
28
Спасибо
22
Город
Батуми
Попробуйте по этой ссылке.
https://qiwi.com/asv-refund
Спасибо. У меня там написано так:

Заявление онлайн​

Недоступно для вашего кошелька, потому что он не соответствует одному или нескольким требованиям:
  • Статус кошелька должен быть Основной или Профессиональный
  • Пользователь кошелька — гражданин РФ старше 18 лет
  • Паспортные данные в кошельке должны быть актуальны на 21.02.2024
  • Кошелек не заблокирован банком до даты отзыва лицензии
Причём на самом деле мой кошелёк всем этим требованиям соответствует.

Что ж, отправил по почте. Посмотрим, что из этого выйдет. Несколько раз уже натыкался на информацию о том, что после такой отправки людям приходят отказы из-за неполного комплекта документов, хотя люди посылали всё, что рекомендовало АСВ.
 
  • Спасибо!
Реакции: ig9

BezVlad

Участник
Сообщения
43
Спасибо
21
Город
Москва
Занятные ребята: почти два месяца назад по инструкции АСВ отправил комплект документов заказным с уведомлением. Вчера(!) пришел письменный ответ в том смысле, что отказывают по причинам неполного комплекта подтверждающих документов!
Как только появилась возможность, продублировал запрос (4 апреля) через личный кабинет Киви. Так вот - в письменном ответе УЖЕ указано, что несмотря на отказ по первоначальному моему обращеню, принили заявление через личный кабинет Киви к рассмотрению и дополнительно подтвердили, что именно это заявление соответствует требованиям законодательства.
Один в один, у меня и друга тоже самое. Видимо шаблоны рассылают по каким-то своим указаниям, посмотрим что выйдет с эл. заявой, хотя понятно АСВ это госструктура, а государство ох как не любит что-либо возвращать по доброй воле:nea:
 

Dushes

Участник
Сообщения
1
Спасибо
0
Аналогичная ситуация. Отправил в письме заполненное требование. Вложил копию паспорта и скриншот из кабинета Киви. Пришёл ответ в письме с отказом о включении в реестр требований кредиторов Киви Банк. В причинах отказа вода водная. Перечислены обязанности предоставить фио, снилс, рекизиты и всё то, что мной было предоставлено. Что делать? Как быть? Онлайн форму заполнить не даёт, потому что статус кошелька почему то "Профессиональный ограниченный"
 

BezVlad

Участник
Сообщения
43
Спасибо
21
Город
Москва
Аналогичная ситуация. Отправил в письме заполненное требование. Вложил копию паспорта и скриншот из кабинета Киви. Пришёл ответ в письме с отказом о включении в реестр требований кредиторов Киви Банк. В причинах отказа вода водная. Перечислены обязанности предоставить фио, снилс, рекизиты и всё то, что мной было предоставлено. Что делать? Как быть? Онлайн форму заполнить не даёт, потому что статус кошелька почему то "Профессиональный ограниченный"
В таком варианте думаю, максимум пытаться скажем дозвониться в само АСВ, вытянуть что конкретно им надо по пунктам для включения в реестр, ибо пока он не закрыт и есть возможность направить ещё одно письмо...НО у меня какое-то не хорошее предчувствие со всей этой темой, касаемо кошельков и возврата, в момент когда всё случилось сначала нарочито объяснили что средства на кошельках не подпадают под страхование и стало быть возврат, потом так тактично отыграли "доброго полицейского", мол денег дофига, не бузите, всем выплатим, как-то это подозрительно... Моя версия (исключительно догадка), что бы снять массовое недовольство потери средств на кошельках Киви в ЦБ и запустили такую "акцию благодетеля", мол давайте заявы и всё вернём, но не быстро, а потом в тихую каждому не спеша разошлём отказы, тут уже массовых возмущений не будет, каждый подумает, что он в числе меньшенства, ибо откуда знать кому выплатили, а кому отказали, так на тормозах и спустят ситуацию, а когда окончательно ликвидируют Киви уже и разбираться никто не будет...дай бог я ошибаюсь...
 

BezVlad

Участник
Сообщения
43
Спасибо
21
Город
Москва
Бог видимо услышал мои прошения, только что проверил ЛК Киви, прилетело
Снимок.JPG

На отправленное ранее заявление письмом по почте был получен отказ в той же форме, что и другим разослали. Чудят конечно, две одинаковые формы, одна только на бумажках. другая в эл. виде, по бумажной отказ, а электронку вроде как приняли :dntknw:

P.S. Дата закрытия Реестра — 19 июня 2024 г., как я понимаю после неё подавать любые заявления уже будет бессмысленно.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: ig9

ig9

Участник
Сообщения
40
Спасибо
41
Стаж c
02.02.20
Опыт
380/49
только что проверил ЛК Киви, прилетело
Хорошая новость, проверил - тоже прилетело аналогичное, ещё один шажок к цели. Сегодня как раз был 29й рабочий день с момента, как я отправил требование - подумывал уже о негативном исходе.
 
  • Нравится
Реакции: BezVlad

BezVlad

Участник
Сообщения
43
Спасибо
21
Город
Москва
Судя по информации на сайте АСВ я не совсем правильно понял термин "закрытие реестра", в каждой очереди кредиторов выплаты идут сначала включённым в реестр, потом тем, кто за реестром.
Снимок.JPG
 

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
907
Спасибо
294
статус кошелька почему то "Профессиональный ограниченный"
это кстати очень интересное наблюдение. Я обратил внимание, что у меня за несколько дней до отзыва лицензии статус сменился на упомянутый и нужно было нажать на актуализацию данных. Теперь, читая сообщения здесь понимаю, что такое изменение статусов носило массовый характер и наверняка намеренно банком было сделано.
 

BezVlad

Участник
Сообщения
43
Спасибо
21
Город
Москва
такое изменение статусов носило массовый характер
А что правда, при таком статусе не возможно заполнить онлайн форму для возврата? (я просто свой кошель до проф. статуса не повышал).
 

internetional

Старожил
Сообщения
28
Спасибо
22
Город
Батуми
Думаю, не в статусе дело. У меня кошелёк имеет статус "Основной", но форма мне тоже недоступна. Вероятно, есть что-то другое, что объединяет всех, у кого нет формы электронного заявления.
 

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
907
Спасибо
294
А что правда, при таком статусе не возможно заполнить онлайн форму для возврата?
не знаю, у меня был кошелек с проф. статусом, но денег там дольше нескольких часов старался не держать, только для платежей использовал
 
  • Спасибо!
Реакции: BezVlad

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
645
Сообщения
72,718
Пользователи
4,495
Новый пользователь
cherrycherry

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм